About Us

We regularly receive questions from viewers about Golos Pravdy. This page contains answers to the most frequently asked questions:

About the project

«Voice of Truth”is the main opposition project of Ukraine. It was launched in 2014 by a group of volunteers as a small resource for bringing dissidents together. Today "Voice of Truth» is an influential European resource www.golospravdy.eu with 27 million user visits per month, live video channels and social media communities with a total reach of over 3.7 million readers. Detailed statistics - here.

Where are you at?

The editorial team has been based in Brussels (Belgium) since 2019, the authors are in Kyiv, Ottawa (Canada) and Tallinn (Estonia). Read more - here. The server with the site has been located in Germany since 2016. We also intentionally use a domain in the EU zone - only citizens of the European Union and companies in the EU can register it.

Who are the editors and authors of Golos Pravdy?

Initially, the authors and editors of Golos Pravda were exclusively journalists from Ukrainian TV channels (many you know). They still publish materials on the site that are not allowed in TV news releases. In 2015, we were joined by authors from the regions, as well as citizen journalists from the “black list” of the Ministry of Information Policy. We are also assisted by specialists from the EU countries - they protect the privacy of authors.

Are you not afraid of the revenge of the radicals for your activities?

A little. It is no secret that almost all opposition media were closed during the period of the “Great Poroshenko War”: TV channels, radio stations, and newspapers. In Ukraine, we have to use VPN services and work under pseudonyms to ensure our security. We do not hide the fact that due to pressure from the SBU, some authors were forced to leave Ukraine - they received political asylum in the US and EU countries. Fortunately, the Internet has no restrictions - you can prepare materials safely from anywhere in the world (except for North Korea and Ukraine).

How can one become the author of "Voice of Truth"?

Easily! To do this, we launched the section "tell the truth". Through it you can send materials (publicly or anonymously). You can also contact the editorial office at the contact addresses. The list is available at link.

I often see the PolitWera logo during live broadcasts. Is this your partner?

Since 2017, Voice of Pravda and PolitWera have been not just partners, but also friends: we conduct joint live broadcasts almost daily with calls from viewers (phone numbers are available on link), as well as organizing various events.

What does your "Voice of Truth" have to do with the Russian "Voice of Truth"?

None. The only thing we have in common is the name and year of launch of the sites. At the same time, the Russian "Voice of Pravda" is located at golos-pravda.ru and is "the political newspaper of the Krasnoarmeysky district of the Krasnodar Territory."

Journalists controlled by George Soros say that the Voice of Truth is working under the hood of the Russian authorities. It's true?

We have read these numerous "investigations" paid for by the George Soros Renaissance Foundation: in them, the "Voice of Truth" is called a resource of Viktor Yanukovych, Mykola Azarov, Vitaly Zakharchenko and/or Yuriy Kot; and friends from Yulia Tymoshenko's entourage and even Petro Simonenko. In other "investigations" they write that incredible grants are allegedly allocated through Russian funds for the development of the "Voice of Pravda"; that the “Voice of Pravda” is supervised by the FSB, the GRU, etc. At the same time, none of the “Soros” journalists has ever turned to the editorial office of the “Voice of Pravda” for a comment in order to create at least a semblance of a balance of opinions. Meanwhile, the editors, authors, and other representatives of Golos Pravda never worked “under the hood of the Russian authorities”; they are not “Kremlin agents”, they have never received grants from anyone, unlike the “Soros” journalists. But we have become accustomed to the waves of discredit and have long since developed immunity.

Is it true that Alexander Onishchenko bought you?

Such a rumor is spreading on telegram channels due to the fact that an advertisement for Alexander Onishchenko's book "Peter the Fifth" appeared on the Voice of Truth. But this is just advertising.

How to help the "Voice of Truth"?

The best help for us is the dissemination of the Voice of Truth materials in social networks. Share. Each repost is a step towards ending the war and restoring peace in Ukraine.

English

French

German

Spanish

Portuguese

Italian

Polish

Russian

Arabic

Chinese (Traditional)

• 19 Репост.

О нас

Мы регулярно получаем вопросы от зрителей о «Голосе Правды». На этой странице опубликованы ответы на самые часто задаваемые вопросы:

О проекте

«Голос Правды» – это главный оппозиционный проект Украины. Он был запущен в 2014-м году группой волонтёров как небольшой ресурс для объединения инакомыслящих. Сегодня «Голос Правды» – это влиятельный европейский ресурс www.golospravdy.eu с 27 млн. заходов пользователей в месяц, видеоканалы с прямыми эфирами и сообщества в социальных сетях с общим охватом более 3.7 млн. читателей. Подробная статистика – здесь.

Где вы находитесь?

Команда редакторов с 2019 года находится в Брюсселе (Бельгия), авторы – в Киеве, Оттаве (Канада) и Таллине (Эстония). Подробнее – здесь. Сервер с сайтом с 2016 года находится в Германии. Также мы намеренно используем домен в зоне EU – зарегистрировать его могут только граждане Евросоюза и компании на территории ЕС.

Редакторы и авторы «Голоса Правды» – кто это?

Изначально авторами и редакторами «Голоса Правды» были исключительно журналисты украинских телеканалов (многих вы знаете). Они и сейчас публикуют на сайте материалы, которые не пропускаются в выпуски теленовостей. В 2015-м году к нам присоединились авторы из регионов, а также гражданские журналисты из «чёрного списка» министерства информационной политики. Также нам помогают специалисты из стран ЕС – они обеспечивают защиту конфиденциальности авторов.

Вы не боитесь мести радикалов за свою деятельность?

Немного. Не секрет, что практически все оппозиционные СМИ закрылись в период «великой порошенковщины»: и телеканалы, и радиостанции, и газеты. В Украине нам приходится использовать VPN-сервисы и работать под псевдонимами, чтобы обеспечивать свою безопасность. Мы не скрываем, что из-за давления со стороны СБУ некоторые авторы были вынуждены покинуть Украину – они получили политубежище в США и странах ЕС. К счастью, интернет не имеет ограничений – готовить материалы в безопасности можно из любой точки земного шара (за исключением Серверной Кореи и Украины).

Как можно стать автором «Голоса Правды»?

Легко! Для этого мы запустили раздел «Сообщить Правду». Через него можно присылать материалы (публично или анонимно). Также можно связаться с редакцией по контактным адресам. Список доступен по ссылке.

Часто вижу во время прямых эфиров логотип «PolitWera». Это ваш партнёр?

«Голос Правды» и «PolitWera» с 2017-го года являются не просто партнёрами, но ещё и друзьями: мы практически ежедневно проводим совместные прямые эфиры со звонками зрителей (номера телефонов доступны по ссылке), а также организовываем различные мероприятия.

Какое отношение ваш «Голос Правды» имеет к российскому «Голосу Правды»?

Никакого. Единственное, что у нас общее, – название и год запуска сайтов. При этом российский «Голос Правды» размещается по адресу golos-pravda.ru и является «политической газетой Красноармейского района Краснодарского края».

Журналисты, подконтрольные Джорджу Соросу, говорят, что «Голос Правды» работает под колпаком у российских властей. Это правда?

Мы читали эти многочисленные «расследования», оплаченные из Фонда «Возрождение» Джорджа Сороса: в них «Голос Правды» называют ресурсом и Виктора Януковича, и Николая Азарова, и Виталия Захарченко и/или Юрия Кота; и друзей из окружения Юлии Тимошенко и даже Петра Симоненко. В других «расследованиях» пишут, что якобы на развитие «Голоса Правды» через российские фонды выделяются невероятные гранты; что «Голос Правды» курируют сотрудники ФСБ, ГРУ и пр. При этом никто из журналистов-«соросят» ни разу не обращался в редакцию «Голоса Правды» за комментарием для создания хотя бы видимости баланса мнений. Между тем, редакторы, авторы и другие представители «Голоса Правды» никогда не работали «под колпаком у российских властей»; не являются «агентами Кремля», никогда и ни от кого, в отличие от журналистов-«соросят», не получали гранты. Но к волнам дискредитации мы уже привыкли и давно выработали иммунитет.

Это правда, что вас купил Александр Онищенко?

Такой слух распространяется по телеграм-каналам из-за того, что на «Голосе Правды» появилась реклама книги Александра Онищенко «Пётр Пятый». Но это всего лишь реклама.

Как помочь «Голосу Правды»?

Самая лучшая помощь для нас – это распространение материалов «Голоса Правды» в социальных сетях. Делитесь. Каждый репост – это шаг к прекращению войны и восстановлению мира в Украине.